Флаер – довольно распространённый и оригинальный вид рекламных информативных рекламных листовок, выполненных в сочной и яркой цветовой гамме. Чаще всего данный тип полиграфической продукции применяется в разнообразных промоакциях, чем быстро и массово привлекает целевую аудиторию.
Существует два основных вида флаеров – это классические информационные изделия и имиджевая продукция. Рационально, печатать флаер на матовой или глянцевой бумаге, плотностью от 80 до 300 гр/м2 в полноцветном цветовом диапазоне или черно-белом варианте.
Обычно, флаер имеет прямоугольную форму, на которую методом одно- или двухсторонней печати, нанесено требуемое изображение, текст или иная графическая инсталляция. Чаще всего, клиенты заказывают флаеры формата А7, А6, А5 и 1/3 А4. При необходимости, мы производим послепечатную обработку флаеров – фальцовку, биговку, резку.
Флаер может служить приглашением, пропуском или входным билетом на любое мероприятие. Кроме этого его применяют в качестве скидочного купона при проведении промоутерских акций. В отличие от приглашений, этот вид продукции не является персонифицированным, поэтому может использоваться любым человеком.
Формат | А6 | А5 | А4 | |||||
Тираж | 4+0 | 4+4 | 4+0 | 4+4 | 4+0 | 4+4 | ||
100 |
|
|
1275,00 |
1675,00 |
2550,00 |
3350,00 | ||
200 | 1275,00 |
1675,00 |
2390,00 |
3030,00 |
4780,00 |
6060,00 |
||
300 |
|
|
3465,00 |
4305,00 |
6930,00 |
8610,00 |
||
400 |
2390,00 |
3030,00 |
4620,00 |
5740,00 |
9240,00 |
11480,00 |
||
500 |
|
5775,00 |
7175,00 |
11550,00 |
14350,00 |
В ночное время (с 22:00 до 7:00) взимается наценка 30% от действующих тарифов
** в ночное время взимается наценка 30%
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик услуг, возможности их оказания и их стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ